Ремонт компрессорно-конденсаторного блока (ККБ)
8 (495) 745-01-41
Пн.-пт. (9.00-18.00)
Москва, ул. Паперника, д.15
Услуги
Оборудование
Наши объекты ...
  • Памятник архитектуры нач. XIX века, усадьба Грачева
  • Гостиничный комплекс г. Туапсе
  • Бизнес-центр "Красный Октябрь"
Отзывы о нас ...
Отзыв от ИА "Синьхуа" об ООО "ТМК" "Климат"

Наши основные клиенты:

  • застройщики
  • девелоперы
  • участники тендеров
  • проектные организации
  • дизайнеры
  • инвесторы

ГК «ЕвроХолод» реализует внутренние инженерные системы "под ключ" (проектирование, монтаж, обслуживание и ремонт) по всей России. Чтобы получить коммерческое предложение, позвоните нам по телефону 8 (495) 745-01-41 или отправьте быструю заявку.

Ремонт компрессорно-конденсаторного блока (ККБ) 

Компрессорно-конденсаторные блоки или ККБ – устройства, предназначенные для подготовки и охлаждения жидкого хладагента (фреона) для его предстоящей подачи в теплообменник внутреннего блока климатической техники. К наиболее частым поломкам ККБ относят: выход из строя компрессора и выход из строя системы автоматики. ККБ перестает холодить или у него выбивает автоматический выключатель питания - это симптомы вышедшего из строя компрессора. Если же система ККБ работает некорректно или на экран выводит соответствующий код ошибки, то это говорит о том что система автоматики вышла из строя.

Замена компрессора ККБ

Компрессор ККБ

Ремонт компрессорно конденсаторного блока (ККБ) выполняется для устранения причин неисправности и восстановления его работоспособности.

Наиболее распространенные проблемы с компрессорно конденсаторным блоком, требующие проведение его ремонта связаны с утечками фреона, масла, загрязнением системы (фреоновой магистрали и дренажной системы), поломками деталей и узлов, неисправностью электрики и систем автоматики (см.таблицу).

Компрессорно конденсаторный блок Дренажная система Система фильтрации воздуха Фреоновая магистраль Электрика и система управления
  • проблема межблочных соединений;
  • поломки деталей, неисправность узлов (компрессора, вентилятора, моторов и др.)
  • загрязнения дренажной системы;
  • появление течи;
  • проблемы с отводом конденсата;
  • загрязнение фильтров тонкой очистки;
  • повреждения фильтров;
  • проблемы с рабочим давлением в системе (уровень хладагента);
  • утечка фреона;
  • повреждения патрубков, трубопроводов;
  • повреждение воздуховодов;
  • поломка эл.платы;
  • проблемы с заземлением и межблочной проводкой;
  • неисправности э/схемы;

Ремонт компрессорно конденсаторного блока, с централизованным управлением климатом, подключенного к системе воздуховодов, часто, производится с проверкой системы воздуховодов и при наличии неисправности, их устранением.

Компрессорно-конденсаторный блок представляет собой наружный блок, который может быть подсоединен к любому потребителю переданной энергии (в виде конденсированного фреона или сжатого горячего пара фреона). Область применения широка, но в большинстве случаев ККБ используются для охлаждения и реже нагрева воздуха в приточных установках.
101329_image_0.jpg
 

Самые часто выполняемые работы по ремонту ККБ

  • Техническое обслуживание компрессорно-конденсаторного блока (ККБ) — от 2000 р
  • Замена ТРВ компрессорно-конденсаторного блока (ККБ) — от 2000 р
  • Замена компрессора компрессорно-конденсаторного блока (ККБ) — от 15000 р
  • Устранение утечки компрессорно-конденсаторного блока (ККБ) — от 2000 р
  • Диагностика компрессорно-конденсаторного блока (ККБ) — от 1000 р
  • Опрессовка азотом (проверка на герметичность) компрессорно-конденсаторного блока (ККБ) — от 1500 р
  • Заправка фреоном компрессорно-конденсаторного блока (ККБ) — от 280 р/100 гр