Ремонт мультизональных систем
8 (495) 745-01-41
Пн.-пт. (9.00-18.00)
Москва, ул. Паперника, д.15
Услуги
Оборудование
Наши объекты ...
  • Памятник архитектуры нач. XIX века, усадьба Грачева
  • Гостиничный комплекс г. Туапсе
  • Бизнес-центр "Красный Октябрь"
Отзывы о нас ...
Отзыв от ИА "Синьхуа" об ООО "ТМК" "Климат"

Наши основные клиенты:

  • застройщики
  • девелоперы
  • участники тендеров
  • проектные организации
  • дизайнеры
  • инвесторы

Ремонт мультизональных (VRV, VRF) систем

Под ремонтом же мультизональных систем подразумевается не просто замена неисправного элемента, но и выяснение причины выхода из строя, так как устранять следствие проблемы можно с завидным постоянством. При замене компрессора не стоит забывать о специальном масле, которым смазываются его рабочие поверхности и подшипники, потому что от его состояния и количества в системе полностью зависит дальнейшая работоспособность. При замене компрессора необходимо сливать масло из картера, оценивать его количество и производить анализ на предмет наличия влаги и кислот, что рекомендуется делать только с помощью лабораторного испытания, так как далеко не в каждом случае можно верить экспресс тестам. При превышении допустимого уровня кислоты масло необходимо заменить полностью.

Основной смысл написанного заключается в том, что не стоит доверять обслуживание и ремонт мультизональной системы кондиционирования не профессиональной компании, или же просто пытаться на нем сэкономить, так как, зачастую, последствия такого подхода могут быть очень серьезными.

ПОЛОМКИ СВЯЗАННЫЕ С ОШИБКАМИ МОНТАЖА

Наиболее распространенные проблемы мульти-зональных систем связаны со сложностью оборудования и необходимостью высококвалифицированного монтажа. Ошибки монтажа могут выявляться в течении нескольких лет после начала эксплуатации и иметь характер "блуждающих". 

  • Холодильный контур негерметичен, в системе присутствуют микротрещины, возможно повреждения на этапе отделочных работ, возможно некачественная пайка (вальцовка) медных труб. Зачастую такие утечки не выявляются приборами (течеискателями). Возникает необходимость постоянной дозаправки (перезаправки) системы фреоном. Необходимо: искать утечку приборами или визуальными методами, устранять негерметичность, опрессовывать высоким давлением, заправлять систему.
    Стоимость работ трудно определить без осмотра системы, в любом случае выезд и диагностика в нашей компании обойдется Вам в 6 000,00 руб. 
  • Электрические коммуникации выполнены с ошибками, возможно информационные кабели выполнены без должной изоляции (экранирования) и получают "наводку" от работающих электроприборов, некоторые внутренние блоки не реагируют на команды, не работают пульты и т.д. Необходимо: проверить все электрические соединения на внутренних блоках, выполнить "прозвон" электрических цепей, восстановить поврежденые линии питания и связи.
  • Не выполнена пусконаладка системы, возможна заправка хладагентом (фреон) в количестве большем (или меньшем) от необходимого. Необходимо добиваться правильной работы системы во всех режимах эксплуатации.
  • Сор в холодильном контуре, при некачественной пайке элементов системы (без применения азотной среды) внутрь труб попала окалина, пыль. Система периодически выдает ошибки давления, срабатывает защита. Попадание сора в компрессор может привести к выходу компрессора из строя, потребуется замена. Необходима установка фильтров очистителей, с последующем демонтажем данных фильтров, возможно необходимо осушение и промывка спец. растворами фреоновых трасс, полная перезаправка системы. 

ПОЛОМКИ СВЯЗАННЫЕ С НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ

Редко приводят к серьезным поломкам и возникают вследствие невыполнения сервисного, периодического обслуживания. Возможно падение производительности системы (загрязненные теплообменники внешних блоков), возможны локальные засоры дренажных трубопроводов. Необходимо выполнить комплексное сервисное обслуживание системы, диагностику работы на всех режимах. 

ПОЛОМКИ ВЫЗВАННЫЕ ЕСТЕСТВЕННЫМ ИЗНОСОМ

Потребуют возможно самых больших вложений средств. На сегодняшний момент основные производители мульти-зональных систем (DAIKIN, MITSUBISHI) предлагают программы замены/модернизации систем без замены собственно холодильного контура (трасс фреонопроводов), том числе при переходе на другие типы хладагента (например R22 на R410).

При длительной эксплуатации компрессора систем изнашиваются, возможно потребуется замена компрессора, демонтаж/монтаж внешнего блока системы, промывка системы фреонопроводов, полная заправка, пусконаладка.

При поломках внутренних блоков (поломка вентилятора, выгорание платы управления и проч.) часто более целесообразно заменить внутренний блок полностью, выясните стоимость варианта замены блока.  

Ремонт мультизональной системы выполняется для устранения причин неисправности и восстановления его работоспособности.

Если мультизональная система не работает, плохо охлаждает, дует теплым воздухом, кондиционер течёт, капает, при работе появился сторонний запах, шум или он не включается, - значит, требуется отремонтировать мультизональную систему. См.подробнее: основные причины неисправности кондиционера.

Наиболее распространенные проблемы с кондиционером, требующие проведение его ремонта связаны с утечками фреона, масла, загрязнением системы (фреоновой магистрали и дренажной системы), поломками деталей и узлов, неисправностью электрики и систем автоматики (см.таблицу).

Мультизональная системы(внутренние и наружный блок) Дренажная система Система фильтрации воздуха Фреоновая магистраль Электрика и система управления
  • проблема межблочных соединений;
  • поломки деталей, неисправность узлов (компрессора, вентилятора, моторов и др.)
  • загрязнения дренажной системы;
  • появление течи;
  • проблемы с отводом конденсата;
  • загрязнение фильтров тонкой очистки;
  • повреждения фильтров;
  • проблемы с рабочим давлением в системе (уровень хладагента);
  • утечка фреона;
  • повреждения патрубков, трубопроводов;
  • поломка эл.платы;
  • проблемы с заземлением и межблочной проводкой;
  • неисправности э/схемы;

ремонт vrf и vrv систем

Ремонт мультизональной системы в случае утечки

Утечка фреона из кондиционера – наиболее распространенная причина проблем, когда кондиционер не холодит, так как раньше. Это проблема потери герметичности системы, в связи с утечкой фреона (хладагента).

Во всех подобных случаях, производится ремонт кондиционера для восстановления герметичности системы: устранение мест утечки фреона, заправка кондиционера и вакуумирование.

Ремонт трубок кондиционера.

Ремонт трубок кондиционера Стоимость (руб.)
Пайка медной трубы (одна точка) От 450

Заправка кондиционера.

Заправка кондиционера фреоном Стоимость (руб.)
Фреон R-22 (до 1 кг) От 3.200
Фреон R-410 (до 1 кг) От 3.500

Вакуумирование кондиционера.

Вакуумирование фреоновой трассы Стоимость (руб.)
Ремонт фреоновой трассы От 1.760

Ремонт мультизональной системы из-за загрязнений системы

Загрязнение системы кондиционирования вызывает ухудшение работы кондиционера, что проявляется как: кондиционер плохо охлаждает, часто включается и отключается, кондиционер гудит или из него появляется неприятный запах, особенно при включении.

Это симптомы того, из-за загрязнений системы (дренажа, фильтров, теплообменников и пр.), кондиционер не работает, так как надо и необходимо провести его ремонт.

Чистка дренажной системы кондиционера.

Очистка дренажа Стоимость (руб.)
Чистка дренажной системы От 1.540

Замена фильтров.

В случае, если фильтры загрязнены, проводится их чистка, однако, если нарушена их целостность или вышел срок их пригодности, выполняется замена фильтров кондиционера.

Замена фильтров Стоимость (руб.)
Фильтры осушители От 1.500

Чистка теплообменников.

Загрязнение теплообменников кондиционера вызывают ухудшение работы кондиционера и потерю его мощности, соответственно, степень кондиционирования помещения снижается. Ремонт теплообменников кондиционера проводится только в случаях механического повреждения их ламелей, во всех остальных – производится чистка теплообменников.

Чистка теплообменника Стоимость (руб.)
Теплообменник От 1.500

Ремонт мультизональной системы из-за поломки

Поломки кондиционера, наиболее распространенные причины: поломка компрессора, электродвигателя вентилятора, неисправность мотора и крыльчатки.

Замена компрессора.

Ремонт компрессора кондиционера производится редко, так как правило, при поломке, компрессор подлежит замене полностью.

Замена компрессора Стоимость (руб.)
Компрессор кондиционера От 5.000

Замена мотора.

Замена мотора Стоимость (руб.)
Мотор кондиционера От 2.200

Ремонт внутреннего блока сплит системы. Ремонт наружного блока кондиционера.

Ремонт блоков кондиционера Цена (руб.)
Замена крыльчатки внутреннего блока От 2.000
Замена крыльчатки наружного блока От 1.800

Замена вентилятора.

При возникновении проблем с вентилятором: не работает вентилятор, не включается или работает постоянно, требуется произвести его замену.

Вентилятор Цена (руб.)
Замена вентилятора кондиционера От 2.000

Ремонт мультизональной системы из-за неисправности электрики

Кондиционер не работает или не включается – чаще всего причина неисправности находится в электрической части кондиционера и/или автоматике. Ремонт производится после определения неисправности, а в случае невозможности восстановления работоспособности осуществляется замена необходимой детали.

Ремонт электрических соединений.

Электрика кондиционера Цена (руб.)
Протяжка резьбовых соединений От 300

Неисправность электрической платы.

Плата кондиционера Цена (руб.)
Ремонт платы кондиционера От 5.000
Замена платы кондиционера От 2.000

Ремонт электрической схемы.

Электроника кондиционера Цена (руб.)
Ремонт электронной схемы кондиционера От 2.400

Стоимость ремонта

Цена ремонта кондиционеров зависит от типа и мощности оборудования и сложности выполняемых работ.

Стоимость проведения дополнительных работ по ремонту.

  • Высотные работы;
Вышка, промальп Цены на работы (руб.)
Высотные работы (сплит-системы 7-12) От 6.000
Высотные работы (сплит, потолочный, кассетный, канальный кондиционеры 18-24) От 7.200
Высотные работы (сплит, потолочный, кассетный, канальный кондиционеры 30-60) От 8.800
Высотные работы (2; 3 мульти сплит системы) От 8.800
Автовышка | раб.день (8 часов) От 13.200
  • Поломка дренажной помпы;
Ремонт дренажной помпы Цена (руб.)
Замена дренажной помпы От 3.200
  • Поломка зимнего запуска кондиционера.
Зимний запуск кондиционера Цена (руб.)
Установка зимнего комплекта От 8.500

Вы можете оставить заявку на расчет ремонта вашего кондиционера на сайте или вызвать специалиста на диагностику причин неисправности.

Общая информация

Основная задача шагающих в ногу со временем строительных компаний сводится к созданию максимально комфортного жилья с минимальными финансовыми затратами. Как правило, возводятся высокие многофункциональные здания. В связи с этим современные тенденции требуют увеличения энергетической эффективности зданий. Для решения подобных задач можно прибегнуть как к уменьшению потребления ресурсов, так и к повышению отдачи потраченной энергии. Значительную помощь в достижении поставленных целей оказывает динамичный постоянно развивающийся рынок теплоизоляционных материалов, освоение альтернативных источников более дешевой энергии, применение энергоэффективного оборудования. Благодаря этому в последнее время возрос спрос на мультизональные системы кондиционирования, значительно расширилась сфера их эксплуатации.

Мультизональная система

Мультизональная система – один из наиболее оптимальных вариантов организации кондиционирования одновременно нескольких помещений. Внутренние блоки, число которых может исчисляться десятками, через единую трубопроводную систему соединяются с внешним блоком, размещенным в подвале либо на крыше.

Внутренние блоки могут быть различных типов – настенные, кассетные, потолочные, канальные, их мощность определяется потребностями пользователей. Каждое из помещений получает отдельную систему для создания микроклимата.

Родителем первых фреоно-воздушных систем считается Япония, где в 1982 году корпорация Daikin запатентовала устройство под названием Variable Refregerant Volume (VRV). На сегодняшний день существует немало компаний, специализирующихся на выпуске систем, способных изменять объем хладагента и перераспределять его между блоками, однако регистрация аббревиатуры вынуждает производить оборудование с иным названием.

Мультизональные системы кондиционирования выпускают Mitsubishi Heavy Industries (КХ), McQuay (MDS), ), Fujitsu General (VRF), Midea (MDV), Sanyo (Eco-Multi), Toshiba (MMS), Haier (MRV), Mitsubishi Electric (City Multi), LG (MPS), GREE (GMV) и т.д.

У нас оборудование подобного класса принято именовать «мультизональной системой», «VRF-системой» или «системой с переменным расходованием хладагента». Изначально их воспринимали как своего рода продолжение мультисплит-системы, но сейчас данные системы принято считать самостоятельным крупным классом систем кондиционирования.



ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ
ПРЯМО СЕЙЧАС

8 (495) 745-01-41

Контакты

Отправить запрос и получить коммерческое предложение