Время работы: 9.00 — 18.00 (Пн.-пт.)
+7 (495) 745-01-41 Заказать звонок
ООО «ЕвроХолод» и «ТМК «КЛИМАТ»
Адрес: Москва, ул.2-я Синичкина д.19
Услуги
Оборудование
Наши объекты ...
  • Памятник архитектуры нач. XIX века, усадьба Грачева
  • Гостиничный комплекс г. Туапсе
  • Бизнес-центр "Красный Октябрь"
Отзывы о нас ...
Отзыв от ИА "Синьхуа" об ООО "ТМК" "Климат"

Наши основные клиенты:

  • застройщики
  • девелоперы
  • участники тендеров
  • проектные организации
  • дизайнеры
  • инвесторы

В чем отличие сервисного обслуживания от гарантийного ремонта?

В чем отличие сервисного обслуживания от гарантийного ремонта? Получите коммерческое предложение на обслуживание, позвонив по телефону +7(495) 745-01-41.

Чтобы получить коммерческое предложение, напишите запрос на e-mail info@evro-holod.ru или отправьте быструю заявку

Чем отличается сервисное обслуживание от гарантийного ремонта?

Главное отличие сервисного обслуживания от гарантийного ремонта заключается в состоянии климатического оборудования.

В сервисный центр на обслуживание обращаются, когда техника исправна и пока нормально функционирует, а гарантийный ремонт предполагает, что она вышла из строя. Для чего же тогда необходимо сервисное обслуживание, если оборудование вроде бы работает? Сервис нужен именно для того, чтобы обеспечить нормальный режим работы техники и исключить вероятность выхода ее из строя.

Регулярное сервисное обслуживание, например, вентиляционного оборудования включает в себя технический осмотр – предотвращение различных повреждений, поломок, проверка системы или ее деталей на то, соответствуют ли они всем необходимым нормам. В итоге увеличивается срок службы климатической техники как минимум в два раза, а также сводится к нулю возможность сбоя в работе. Известно, что климатическое оборудование такое, к примеру, как кондиционеры и вентиляция, являются очень сложными системами, которым просто необходим постоянный контроль и профилактика: стоит запустить проблему, и она выльется в серьезный ремонт и крупные финансовые затраты! Особенно это касается оборудования крупных объектов общественного или промышленного назначения.
 
Поэтому не стоит экономить на сервисе, т.к. иначе Вы рискуете переплатить намного больше.

Фирмы-производители считают основным условием гарантии нормальной работы климатических систем регулярное техобслуживание и профилактические мероприятия. Доверять такие работы стоит только профессионалам – компаниям, которые имеют все необходимые лицензии, сертификаты и высококвалифицированных специалистов, обладающих большим опытом работы и постоянно проходящих переподготовку. Кроме того, сервисное обслуживание выполняется при помощи специальных инструментов и материалов, позволяющих проводить грамотную диагностику оборудования и качественный ремонт.

Сотрудники Сервисного отдела компании "ЕвроХолод" обладают всеми необходимыми профессиональными навыками, богатым опытом, а также специальным инструментарием для работы.  

Мы - профессиональная инжиниринговая проектно-монтажная компания. На нашем сайте Вы можете получить коммерческое предложение и найти необходимую информацию.


Получить коммерческое предложение

Получите коммерческое предложение по вашему объекту, отправив сейчас быструю заявку.

Опишите кратко суть задачи:


    Отправить

    Группа компаний «ЕвроХолод» готова реализовать комплексные решения по устройству внутренних инженерных систем и сетей зданий. Мы предоставляем гарантию на купленную у нас технику и все монтажные работы!

    Ждем Вашего звонка по телефону: +7(495) 745-01-41

    Наш email: info@evro-holod.ru

    О компании , Отзывы , Наши объекты , Контакты

    Отправить запрос и получить коммерческое предложение

    Чем отличается сервисное обслуживание от гарантийного ремонта?